Корзина
43 отзыва
Остались вопросы, напишите нам и мы свяжемся Контакты
+77272442204
+77012442203
+77012442203
сотовый c What's App
+77279837171
городской
+77089837171
webkassa@webkassa.info
+77089837070
+77279837070
Городской
Инновационный центр онлайн бизнес коммуникаций и повышения профессиональной компетентности 21 века

Бизнес риторика на базе Университета КИМЭП

Наши методики и практические наработки апробированы на международных конференциях в гг. Тверь (Россия 2009), Саарбрюкен (Германия), Гонконг (2014).

Инновационные программы коммуникативного развития детей и взрослых IDDrive, основанные на научно-практическом и андрогогическом подходах, успешно апробируются на казахстанском и международном уровнях, развиваются наши международные связи.

2013 - Международная конференция"Риторика в Европе"

2014 - Международная конференция Corporate Communications International - Глобального центра информации и знаний по корпоративным коммуникациям (USA), 3-6 июня 2014 в Гонконге.

На конференции обсуждалась тема риторики в Европе, а также были освещены темы европейского влияния на риторику и риторического на Европу. Свой вклад в исследование риторики с европейской перспективы внёс и ученый коллектив "IDDrive"

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице:

 

Бизнес риторика это

В деловой беседе менеджер должен следить, чтобы его речь несла ценную информацию и была уместной. При этом необходимо не упустить из вида, насколько партнер внимателен к словам. Поэтому, как публичное выступление, так и обычный деловой разговор строятся так, чтобы уже в самом начале привлечь внимание слушателя к содержанию речи.

Риторика, как наука о содержании деловой коммуникации, включает в себя освоение всех принципов речевого воздействия, в том числе и невербальных форм.

 

К принципам делового воздействия в деловой риторике относятся:

  1. доступность;
  2. ассоциативность;
  3. интенсивность;
  4. экспрессивность. 

 

Последняя представлена в виде эмоциональной напряженности речи и выражается в:

 

  • мимике;
  • жестах;
  • позах. 

 

Деловая риторика отвечает на вопросы: как правильно строить речь и вести деловую беседу. Иногда мимика, интонация, жесты, телодвижения и позы имеют для делового разговора большее значение, нежели слова.

 

Известный специалист А.Пиз установил, что с помощью невербальных средств общения передается до 55 процентов информации. И, если переданная словами информация разнится со значением ее невербального сопровождения, то доверять следует последнему, так как оно подчиняется подсознанию человека. 

 

Поэтому для менеджера, как и для торгового агента, бизнесмена или руководителя важно знать правила и принципы делового воздействия в деловой риторике,  а также уметь владеть собственной мимикой и движениями, одновременно наблюдая за партнером и правильно оценивая его поведение. 

 

Таким образом, основы деловой риторики позволяют овладеть языком делового общения, как вербальным, так и невербальным. Какие же невербальные средства общения заслуживают внимания?

  1. Осанка
  2. Поза
  3. Походка 
  4. Голос и интонация
  5. Речь
  6. Мимика
  7. Жестикуляция, жестика

 

Спасибо за внимание!